Порядок заполнения маршрутного листа ФОРМЫ АУ-12
Маршрутный лист заполняется ежедневно и состоит из разделов:
I. Сведения о бригаде.
II. Сведения о ССПС, пробеге и топливо-смазочных материалах.
III. Сведения о работе единицы ССПС.
IV. Результаты работы ССПС и сведения о расходе топливо-смазочных материалов.
V. Сведения о техническом состоянии ССПС и допусках к управлению обслуживающей бригады.
VI. Замечания машиниста - инструктора и ревизора отделения железной дороги по путевым машинам и моторно-рельсовому транспорту.
Маршрутный лист (в количестве не более 5 экземпляров) выдается лицом, назначенным руководителем предприятия.
Маршрутный лист ежедневно заполняется машинистом ССПС частично перед выездом из депо (места отстоя) и полностью после возвращения обратно на место отстоя.
После проверки радиосвязи и технического состояния ССПС выезжает на работу.
I. Сведения о бригаде.
Раздел заполняется машинистом ССПС.
В графах 1,2 и 3 записываются данные о бригаде, до выезда единицы ССПС из депо (в месте отстоя). Графы 4, 5, 6 и 7 заполняются при возвращении единицы ССПС в депо (место отстоя). Графа 8 заполняется после окончания каждого вида работ.
Количество перевозимых рабочих на данном виде ССПС указывается по техпаспорту.
II. Сведения о ССПС, пробеге и движении топливо-смазочных материалов.
Раздел заполняется машинистом ССПС. Графы 1-5, 8-10, 12, 13 заполняются при выезде машины из депо (места отстоя).
Графы 6,7,11 заполняются при возвращении ССПС в депо (место отстоя).
III. Сведения о работе ССПС.
Раздел заполняется машинистом ССПС.
IV. Результаты работы машины и сведения о расходе топливо-смазочных материалов.
Раздел заполняется машинистом при возвращении ССПС в депо (место отстоя).
V. Сведения о техническом состоянии и допусках к управлению.
Раздел заполняется перед выездом машины из депо соответствующими должностными лицами.
VI. Замечания машиниста-инструктора и ревизора отделения железной дороги по путевым машинам и моторно-рельсовому транспорту.
Раздел заполняется при контрольной поездке, плановой или внезапной проверке.
Маршрутный лист заполняется ежедневно и состоит из разделов:
I. Сведения о бригаде.
II. Сведения о ССПС, пробеге и топливо-смазочных материалах.
III. Сведения о работе единицы ССПС.
IV. Результаты работы ССПС и сведения о расходе топливо-смазочных материалов.
V. Сведения о техническом состоянии ССПС и допусках к управлению обслуживающей бригады.
VI. Замечания машиниста - инструктора и ревизора отделения железной дороги по путевым машинам и моторно-рельсовому транспорту.
Маршрутный лист (в количестве не более 5 экземпляров) выдается лицом, назначенным руководителем предприятия.
Маршрутный лист ежедневно заполняется машинистом ССПС частично перед выездом из депо (места отстоя) и полностью после возвращения обратно на место отстоя.
После проверки радиосвязи и технического состояния ССПС выезжает на работу.
I. Сведения о бригаде.
Раздел заполняется машинистом ССПС.
В графах 1,2 и 3 записываются данные о бригаде, до выезда единицы ССПС из депо (в месте отстоя). Графы 4, 5, 6 и 7 заполняются при возвращении единицы ССПС в депо (место отстоя). Графа 8 заполняется после окончания каждого вида работ.
Количество перевозимых рабочих на данном виде ССПС указывается по техпаспорту.
II. Сведения о ССПС, пробеге и движении топливо-смазочных материалов.
Раздел заполняется машинистом ССПС. Графы 1-5, 8-10, 12, 13 заполняются при выезде машины из депо (места отстоя).
Графы 6,7,11 заполняются при возвращении ССПС в депо (место отстоя).
III. Сведения о работе ССПС.
Раздел заполняется машинистом ССПС.
IV. Результаты работы машины и сведения о расходе топливо-смазочных материалов.
Раздел заполняется машинистом при возвращении ССПС в депо (место отстоя).
V. Сведения о техническом состоянии и допусках к управлению.
Раздел заполняется перед выездом машины из депо соответствующими должностными лицами.
VI. Замечания машиниста-инструктора и ревизора отделения железной дороги по путевым машинам и моторно-рельсовому транспорту.
Раздел заполняется при контрольной поездке, плановой или внезапной проверке.